Купить оптом и в розницу выгодно с доставкой
средства индивидуальной защиты труда
Качественные решения в сфере безопасности
Основные разделы сайта:
Каталог средств защиты интернет магазин
Возможности и услуги компании
Контактная информация
Все необходимое для наиболее комфортных и безопасных условий выполнения работ!
Какую спецодежду купить Помощь в выборе
Магазины спецодежды в Москве Адреса
Доставка Вашего заказа Способы
Правила Доставки Условия
Изготовление Пошив спецодежды
Материалы Ткани для спецодежды
Средства защиты Подбор комплектация
Комплексное снабжение Преимущества
Средства Защита от пониженных температур
Преимущества выбора Летней спецодежды
Спецодежда из Европы Cerva в России
Модная спецодежда Не миф а реальность
Качественная спецодежда Критерий оценки
Стильная спецодежда Слагаемые успеха
Профессиональная одежда Ваш выбор
Спецодежда в интернете Преимущества
Рабочая одежда История и современность
Корпоративная одежда в нашем магазине
Спецодежда: лидеры тенденции интернет
Бухгалтерский учет: актуальные вопросы
КОНТАКТЫ | ||||||||||
| ||||||||||
НОВЫЕ РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА | |
| |
Дополнительный раздел | |
ВЫДАЧА СПЕЦОДЕЖДЫ СИЗ | |
| |
Пункт выдачи заказов | |
| |
Мы в интернете | |
|
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.